В 1904 году начала существовать новая система общественного транспорта - метро Нью-Йорка - навсегда изменившая город . Однако большая часть людей не знают того, что это метро не первое в Нью-Йорке. В результате высокой перегруженности на Broadway , Альфред Эли Бич (юный собственник печати Scientific American) затеял мысль - создать находящуюся под землей железную дорогу. Из-за продажности комиссара Уильяма Твид, молодой парень обязан был приобрести соглашение на постройку собственного туннеля, притворившись, то что это будет использовано для доставки почты. Твид получал прибыль в большей части от городского транспорта. Позже он дал добро за крупную взятку . Небольшая группа людей стала копать туннель под Broadway ночью . Все предприятие было в секрете , работы проводились под зданием, которое было куплено умышленно для этого. Работа прошла хорошо, но незадолго до того, как они смогли закончить свой 1-ый маршрут , об этом узнали журналисты , и информация стала публичной. Команда работала над тем, чтобы завершить метро, и в конечном итоге они открылись для публики 01.03.1870 года. Проезд стоил четверть доллара за пассажира, чтобы отправиться с Уоррена-стрит на Мюррей-стрит. Это был огромный успех - в течение 1-ого года эксплуатации было переправлено более четырехста тысяч пассажиров. К несчастью, Твид был возмущен и положил запрет на предстоящий рост метро. В конечном счете Твид был задержан и по решению суда отправлен в тюрьму за многочисленные коррупционные преступления. Позже было предоставлено решение в восстановление работы метро, но, к сожалению, его частные инвесторы быстро исчезали из-за начала финансового упадка .Метро закрылось и оставалось скрытым под городом, полностью запечатанным (в комплекте с роскошной машиной), пока оно не было включено в нынешнюю станцию мэрии.